.Ads [Реклама Уанета]

Интернет-реклама эффективнее ТВ-рекламы

Весной этого года количество интернет-пользователей в Украине превысило число 7,7 миллиона человек. По мнению специалистов, эти цифры свидетельствуют, в частности, о том, что киевская аудитория самых популярных интернет-сайтов становится сопоставимой с аудиторией телеканалов, а интернет-реклама становится серьезной альтернативой рекламе на ТВ.
“Честно говоря, мне порой сложно понять тех рекламодателей, которые расходуют огромные бюджеты на рекламу на ТВ, аудитория которых находится только в Киеве, – удивляется Дмитрий Дубилет, директор компании Fine Web Communications. – Платить тысячи долларов за полуминутный ролик, который теряется где-то в середине 20-минутного рекламного блока, да и еще показывать его на всю Украину… Сейчас выигрывают те рекламодатели, которые первыми открывают для себя все преимущества интернет-рекламы”.

По данным рейтинга Bigmir.net, самым популярным сайтом среди украинцев является портал Ukr.net. с посещаемостью в 2,27 миллиона человек в месяц. При этом, согласно подсчетам специалистов, аудиторией является 0,914 миллиона киевлян с правом голоса.
“Действительно, количество пользователей интернета в Украине постоянно растет, хорошо это видим на примере явного роста посещаемости наших сайтов, – говорит директор по маркетингу портала Ukr.net Михаил Иртлач. – Этот рост не оставляют без внимания и профессионалы рекламного рынка. Сегодня уже ни одна серьезная рекламная кампания не проходит без интернет-составляющей.”
Постепенно преимущества интернет-рекламы понимают и рекламодатели. “Что толку показывать предвыборные ролики киевской кампании на телеканалах с аудиторией 15-20 миллионов человек, если эти зрители все равно живут не в столице и участия в голосовании не принимают”, – комментирует сложившуюся ситуацию руководитель отдела интернет-рекламы Украинского Медиа Холдинга Александр Евсюков.
Специалисты выделяют сразу несколько причин, по которым интернет-реклама является более эффективным инструментом, чем реклама на ТВ. Во-первых, это возможности геотаргетинга. То есть, в интернете рекламодатель может настраивать свою рекламу только, к примеру, на киевскую аудиторию. Во-вторых, отношение к интернет-рекламе является более лояльным, чем отношение к рекламе на ТВ. Ведь обычно телереклама прерывает любимые передачи на 10-15 минут, что вызывает стойкое раздражение со стороны зрителей. В-третьих, интернет-реклама ценится тем, что имеет высокий уровень измеряемости. Рекламодатели имеют на руках цифры о том, какое количество аудитории просмотрело их рекламу, из каких регионов, в какое время, в каком контексте и так далее. В довершение, интернет имеет высокий уровень цитируемости информации. Данные, опубликованные на одном сайте, быстро перепечатываются другими интернет-ресурсами, а зачастую и печатными СМИ, а также используются для подготовки радио и телевизионных сюжетов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Close