Money [Деньги Уанета]News [Новости Уанета]

Доверяй, но проверяй

Верите ли вы информации о товарах или услугах, размещенной в глобальной сети? Интернет блог сообщает, что в основном американцы при покупке музыки и мобильных телефонов отдают предпочтение информации, полученной не в сети, а в реальной жизни, в том числе от друзей и продавцов-консультантов.
Так, в ходе исследования оказалось,

что всего 10% покупателей мобильных телефонов принимали свое решение о покупке, следуя Интернет-советам, для покупателей музыки этот показатель составил только 7%. При этом покупки через Интернет-магазины совершили соответственно 7% и 22% покупателей. По мнению исследователей, единственная возможность для Интернет-магазинов догнать своих оффлайновых конкурентов – это предоставлять покупателям исчерпывающую информацию о товарах. Кроме того, онлайновым продажам способствует возможность оставить свой комментарий о приобретаемом товаре.

А что же происходит у нас? Как обычно, все наоборот. Покупатели идут в обычный магазин, выбирают интересующую их модель, а потом садятся за компьютер и начинают искать эту модель в интернете, заодно вычитывая ее технические характеристики. После этого заказывают товар в Интернет-магазине с наименьшей ценой и доставкой на дом.
И если еще несколько лет назад Интернет-продажи только-только набирали обороты, то уже в прошлом году, по мнению аналитиков, сумма продаж товаров через Интернет достигла 200-250 млн долларов США, а в 2008 году этот показатель удвоится.
При этом активнее всего, как в Уанете, так и в зарубежном Интернете, продаются мобильные телефоны, компьютерное «железо», всевозможная электроника для дома, книги и диски, автомобильные шины и диски.

Close