.Company [Компании Уанета].Money [Деньги Уанета].News [Новости Уанета]

“Динамо Киев от Шурика” сменил владельца

В апреле состоялась значимая сделка на украинском Интернет-рынке – известный спортивный ресурс “Динамо Киев от Шурика” приобрела компания MSP Magnet, которой принадлежит ряд известных украинских веб-проектов.
Проект Dynamo.kiev.ua был создан еще в 90х годах прошлого века и очень быстро стал одним из самых популярных украинских веб-ресурсов. Довольно быстро сайт превратился из простого места общения болельщиков в онлайновый и офлайновый фан-клуб любителей украинского футбола.
На сегодняшний день “Динамо Киев от Шурика” посещает ежедневно около 25 тыс. уникальных посетителей, еженедельная аудитория сайта составляет около 200 тыс. человек. Из них 17,5 тыс. человек или 70% являются постоянными (лояльными) посетителями.

Автор проекта Александр Попов остался работать его руководителем. “Украинский Интернет активно развивается и, если мы действительно хотим, чтобы любимый нами сайт оставался на вершине популярности, – нам также нужно активно его развивать”, – так прокомментировал сделку в пресс-релизе Попов. – И я убежден, что именно с помощью мощных маркетинговых и технических ресурсов MSP “Магнет” мы сможет вывести “Динамо Киев от Шурика” на новый уровень развития. Сохранив его “живой”, настоящий “фанатский” характер и при этом – повысив класс “игры”.
Точная сумма сделки неизвестна, однако украинские блогеры оценили ее от 150 до 200 тыс. долларов.

Заключенная сделка едва ли не впервые в Уанете продемонстрировала интерес инвесторов не только к контент-проекту, а и к сообществу пользователей – проект “Динамо Киев от Шурика” не даром называют лучшим футбольным и спортивным сайтом Украины. Несмотря на не совсем современный дизайн и функциональность, проект популярен и сумел собрать вокруг себя уникальное сообщество футбольных фанатов, которое уже давно является не только онлайновым. Аудитория сайта не ограничена только Украиной – проект популярен и в других странах – России, Молдове, США, Израиле. Об этом свидетельствуют не только количественные данные о посетителях, а еще и специальный раздел “Фан-сектор”.

Бецура Сергей, директор компании MSP Magnet, ответил на несколько вопросов о сделке.
– Почему именно “Динамо Киев от Шурика”? Вы считаете этот сайт достаточно перспективным?
– Да, “Динамо Киев от Шурика” – один из самых старых спортивных сайтов Уанета, более того футбол на сегодня является, наверное, самым популярным видом спорта, так что я считаю, что перспективы его очевидны. А почему именно “Динамо Киев”? Потому что мы прекрасно понимаем, что сам по себе домен и набор скриптов – это не то, во что стоит инвестировать. А вот Александр Попов, человек искренне увлеченный своим делом, и посетители сайта, увлеченные футболом – вот истинная ценность этого ресурса.

– Каковы будут первые шаги новых владельцев, планируется ли расширение команды, которая будет работать над сайтом?
– Безусловно, планируется и расширение команды, и появление новых сервисов, и еще масса нововведений, какие сейчас не хочется анонсировать, т.к. всегда приятно делать сюрпризы. Но мы обязательно будем сообщать обо всех наших нововведениях. Сейчас мы тщательно изучаем потребности пользователей сайта и думаю приятные новости не за горами.

– Планируете ли вы создание сообщества на сайте, использование UGC или еще каких-то других новомодных веб-2.0-ных штучек?
– Сообщество существует на сайте сейчас и без нас. А вот сделать общение внутри него более комфортным и интересным – это, безусловно, наша первоочередная задача.

– Чего, на ваш взгляд, на данный момент не хватает сайту на сегодняшний день?
– Редизайн, отказ от фреймовой структуры, новая подача материалов, список можно продолжать очень долго. Но самое важное для нас – это, изменяя сайт, не нарушить ту “изюминку”, какая присуща “Динамо Киев от Шурика”, и не оттолкнуть пользователей своими нововведениями. Пока нам это удавалось и на mabila.ua и на autoua.net, надеюсь, что получится и на “Динамо”.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Close